Правда о щуке Путина или прет-а-порте с кремлевских дорожек

Владимир Путин установил новый тренд на постсоветском пространстве. Можно сказать, своего рода, политический рыбный фэшн. Прет-а-порте с кремлевских дорожек быстро переняли в РБ, Украине и даже Казахстане.

Похоже, у президентов осколков почившего в бозе Советского Союза нет более никаких забот, кроме странных и сомнительных полётов с журавлями, объятиям с тиграми и медведями, рыбной ловле, причём, с обязательно фантастическим уловом. Не в смысле поймать русалку или рыбу говорящую, в смысле поймать рыбу выдающихся размеров и веса.

Недавно, отдыхая в непаханной пока ещё тывинской тайге президент наш, российский, выловил в озере, заметьте – национального парка, огромную щуку. И торжественно объявили народу страны, что весила та щука, пущенная на котлеты, двадцать с лишним килограммов. По видеосъёмке оценили её, правда, в десять, ну, одиннадцать. Но пресс-секретарь сказал двадцать один, значит двадцать один.
chyyo-godnasc-bolsh_p
Ну да ладно, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. А ведь заядлых рыбачков завидки берут. И через несколько дней белорусский коллега нашего президента уже хвастает сомом в пятьдесят семь килограммов. И пойман тот сом-великан на реке Припять.

Знаете, что это за река? На этой Припяти стоит город Чернобыль, отличившийся двадцать семь лет назад, окутав северо-восток Украины, юг Беларуси и юго-запад Брянской области России радиоактивным облаком. И не только Беларусь и Брянск. Даже в подмосковье летом 86-го росли одуванчики на сросшихся сдвоенных и строенных стеблях диаметром по сантиметру каждый и с цветком размером с ладонь взрослого мужчины.

Сом – речная рыба, может вырасти до трёх метров и нагулять до трёх сотен килограммов живого веса. Такие особи встречаются в возрасте восьмидесяти, и даже ста лет. Не исключено, что сом Лукашенко был ещё весьма юн, когда рванула Чернобыльская атомная станция. Конечно же, рыба в реке Припять не знала о необходимости эвакуации за тридцатикилометровую зону, и продолжала плескаться в заражённой воде.

Ионизирующее излучение в малых дозах, представьте себе, совершенно необходимо для живых организмов. Существует стимулирующий эффект природного фона радиации. И малые дозы облучения благотворно влияют на здоровье человека, способствуя его укреплению. Вот и сомик наш креп, рос, тучнел. И получилась из него рыбина ростом с Александра Григорьевича, а вес вы уже знаете. Что ж, Владимир Владимирович, в России нет реки Припять, но в России есть ядерное оружие.

Почему бы не устроить в той же Тыве маленькую ядерную аварию, окутав непаханую тайгу радиоактивным облаком. А через пару десятков лет постаревший, чего уж греха таить, но полный сил и в прекрасной физической форме президент наш поймает в хакасском озере щуку весом в двести десять килограммов. Щуки, конечно, не чета сомам, живут всего до трёх десятков лет, но нынешние икринки потенциально смогут стать президентским уловом, нагуляв рост и вес в радиоактивных водах озера Токпак-Холь.

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон однажды проговорился или пошутил, что Владимир Путин предлагал ввести топлесс-дресскод на встречах в рамках саммита «Большой восьмёрки».

Чего уж там какой-то топ – давайте сразу обнажённую натуру с обнажённой фактурой! На следующей сходке президентов Союза Независимых Государств показателем успеха членов, извините, Союза станет безусловное достоинство участников мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *