Скандал на Х-фактор 3: изгана протеже Сергея Соседова — Милен Пасса
По теории Сергея Соседова, в Украине две беды: зрители и зрители. Невзирая на то, что музыкального критика искренне полюбила немалая часть украинцев, когда дело доходит до выгона его участниц из шоу, Соседов начинает терять рассудок. Вот и в этот раз его подопечная Милен Пасса оказалась под угрозой вылета, и Сергей Васильевич взорвался. С пеной у рта и совсем не кантиленно он сокрушался по поводу того, что так и не смог привить украинскому слушателю хорошего музыкального вкуса, и что привык уже к непонятости. В общем, пришлось сделать вывод, что мы все козлы, а Соседов — молодец. Но никакими упрёками и угрозами музыкальному критику свою участницу спасти не удалось — по результатам зрительского голосования (судьи в выборе разделились 2 на 2) в проекте осталось трио «Три Д», а Милен Пасса покинула «Х-фактор-3».
Безусловно, на вкус и цвет Соседовы разные, но в целом не удивили мальчиковое трио «Диверсия, «ангел в пеньюаре» Жанна Перегон (хотя в этот раз она пела сильнее, чем на отборах), дуэт Виолетты и Алексея и Алексей Смирнов («плоское» исполнение песни Вакарчука ему не прощается). Так что на фоне остальных Милен выглядела ничуть не хуже, а песню «за жизнь» исполнила с изысканной чувственностью, в то время, как группа «Три Д» пугающе что-то продекламировала. Хотя, с другой стороны, «основная» песня для трио девчонок была выбрана беспроигрышно: ещё с первых слов композиции «ВИА Гры» «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи» зал развеселился, завёлся и взвился на ноги. Соседову, как обычно, не хватило спецэффектов, изменения слов песни (надо было «чем выше любовь, нежнее поцелуи), кроме того, он позволил себе непозволительное — назвал девушек «толстушками». И, хотя критик, наверное, говорил это с любовью, зрители «зафукали» его, а сидевший рядом Серёга предложил прекратить нытьё. В итоге Милен ушла из проекта, а Сергей Соседов остался обиженным на всех и с железобетонной уверенностью, что наши зрители просто не в состоянии понять его тонкие, рафинированные задумки.
Остальные судьи на первом прямом эфире пребывали в отличном расположении духа. Серёга сдержанно кланялся публике, постоянно ища глазами красивую кудрявую спутницу, Игорь Кондратюк светился улыбкой победителя, а Ирина Дубцова постоянно контактировала с залом, особенно радуясь крикам какой-то гиперактивной женщины «Дубцова — лучшая!». На перерывах «четвёрка Х» с удовольствием фотографировалась с поклонниками, раздавала автографы и делилась друг с другом впечатлениями. А ребята, которым в этой всей истории не повезло больше остальных, — осветители, четвёртый день сидевшие над головами зрителей в железных кабинках, — с нескрываемой радостью сбрасывали лестницы, чтобы спуститься и отправиться по своим делам. Тяжела и неказиста…
Зрителей просто «разорвали» выступления Юлии Плаксиной, Евгения Литвинковича и Якова Головко. Плаксина, продемонстрировавшая не только великолепные вокальные данные, но и прекрасную фигуру, открывала концерт и, бесспорно, была одной из лучших. Игорь Кондратюк даже осмелился сказать, что манера исполнения Юли (песни «Ну и что») ему пришлась по душе больше, чем самой Иры Дубцовой. Евгений Литвинкович пробрал до глубины души песней о маме — в очередной раз убеждаюсь, что Литвинкович уже давно победитель, так что участвовать в конкурсе ему стоит лишь для того, чтобы можно было сравнительно часто наслаждаться одуренным пением. Ну, а настоящим героем вечера оказался Яков Головко, который, заболев пневмонией, с температурой больше 39, вышел на сцену и сделал её в пух и прах фирменным исполнением кокеровской Unchain my heart. Более того, Яков дождался конца эфира, хотя хотелось потянуть его за рукав в больницу, и по-отцовски успокаивал Милен.
Аида Николайчук без сучка и задоринки, но по-прежнему холодно спела Woman in love. И хотя Аиде пока что не хватает драйва, поддержка в зале у неё имеется просто колоссальная.
Десертом вчерашнего выпуска стало выступления кумира миллионов Тото Кутуньо. Он пребывал в уж очень игривом настроении: позволил себе пофлиртовать с Оксаной Марченко (и кто бы его не понял!) и даже поцеловал её в губы. Оксана, Оксана, уж не достанется ли тебе на орехи дома от мужа?
Первый прямой эфир не омрачил даже уход Милен — то ли потому, что ещё не успели ко всем участникам привыкнуть, то ли потому, что атмосфера была волшебной.
13 октября состоялся отборочный тур третьего сезона шоу «Х-фактор».
В тренировочный лагерь попали 268 вокалистов. На первом этапе судьям предстояло отобрать из этого количества 50 лучших исполнителей.
Для этого участников разделили на комманды по 3-4 человека, таким составом им предстояло исполнить предложенную композицию.
Большие надежды на «Х-фактор» возлагала Катя Гуменюк, более известна под псевдонимом Ассоль. Девушка почувствовала вкус славы еще в пятилетнем возрасте, и сейчас она решила вернуться на сцену.
В тренировочном лагере Катя попала в группу вместе с Севиль и Назаром, трио должно было исполнить песню Аллы Пугачевой «Айсберг».
Еще на этапе подготовки Назар понял, что у девушек другие приоритеты, они подружились и проводили время не на репетициях, а общаясь. В итоге на сцене «Х-фактора» трио не смогли показать то, чего от них ожидали судьи.
Игорь Кондратюк отметил, что участники могут показать больше. Судьи совершенно не увидели командности и слаженной работы. Кондратюк прибавил, что разочаровался в Кате и Севиль. С ними попрощались сразу же. Назару дали шанс и пропустили в следующий тур.
Позже Ассоль рассказала, что им с Севиль никто ничего не обьяснил, просто сказали, что могут больше. Недовольная Катя Гуменюк покинула «Х-фактор-3».
Добавить комментарий