Знаменитости и их «незвездный» бизнес
Возможно, некоторые из нас задавались вопросом – чем в свободное время занимаются знаменитости? Куда они прячут, вкладывают или тратят свои гонорары? Практически в каждой звезде живет не только талант, но и предприниматель. Состоявшиеся певцы и актеры свои накопления вкладывают в производство различных товаров и услуг, которые совсем не относятся к шоу-бизнесу. Они создают коллекции одежды, сеть ресторанов и даже выпускают дизтопливо.
Моду на изготовление вина поддерживают Стинг, Николас Кейдж, Фрэнсис Форд Коппола, Виктория и Дэвид Бэкхемы, а также Роберт Редфорд. Потому что спиртное, как и дизельное топливо, дело прибыльное. Крепкий алкоголь от самого Брюса Уиллиса выпускается компанией Belveder S.A. Кому интересно – это польская водка Sobieski. Сегодня она благодаря популярности ее звездного совладельца стала востребованной во всем мире. Судя по всему, актер знает толк в этом напитке. После того, как он стал совладельцем Sobieski и проявил инициативу, предложив расширить ассортимент, продажи выросли вдвойне. До этого момента Sobieski была в продаже лишь с запахами цитрона и ванилина. А находчивый Уиллис добавил в линейку апельсин, карамель, малину. Производится водка только из натуральных компонентов.
Виноделы Питт и Джоли
Ресторан Де Ниро стал бы абсолютно «звездным», если бы в нем предлагались бы вина Брэда Питта и Анджелины Джоли. Знаменитая пара успевает заниматься не только благотворительностью, воспитывать своих детей, сниматься в кино. В недавнем времени у Джоли и Питта возникла новая цель – создать самое лучшее розовое вино в Провансе. Им это удалось – примерно шесть тысяч бутылок вина под названием «Мираваль» 2012 г. розлива, сделанное из винограда, которое растет на территории поместья Chateau Miraval, с успехом были распроданы за 5 часов через Интернет. Цены создатели установили вполне приемлемые: всего 105 евро за ящик вместе с доставкой.
Добавить комментарий